Она не представляла, как в конце концов поступит с картиной, но знала, что остаток сегодняшнего дня и уикэнд та проведет в заточении: в шкафу в компании со старыми туфлями и новым свитером. Да, скажите, вы не слышали ни о какой подходящей работе? Я нашел, или, вернее, придумал, коечто для вас уже три недели назад; но так как вы были здесь, видимо, и полезны и счастливы, а мои сестры к вам привязались и находили большое удовольствие в вашем обществе, то я не хотел нарушать всего этого до тех пор, пока не приблизится время их отъезда из Маршэнда, за которым должен последовать и ваш отъезд. Мое будущее все еще было неопределенным: я вступала на этот порог со стесненным сердцем, все еще чувствуя себя странницей на земле, но теперь меня поддерживала более твердая вера в себя и в свои силы и я меньше трепетала перед угнетением. Чего же она не может? Впрочем, если призадуматься, если напялить на макушку шляпу охотника и заставить чуть-чуть потрудиться мозг блестящего детектива, ответ, в общем-то, не так уж и сложен, правда? Она вынуждена пропустить концерт, а из-за чего? Из-за того, что не сможет уйти с работы. Лолита! Отец и дочь, исчезающие в тающей этой глухомани.
– Кроме того, мисс Грин ещё ни разу не спускалась под землю и не служит в полиции. — Если ты не станешь злить меня, все будет прекрасно. Тем не менее эта возможность была дана две тысячи лет тому назад через Христа. Может быть, вы меня просветите? — Дело в том, Чарльз, что это не совсем мой профиль… Насколько я знаю, суть проблемы состоит в следующем: Святая Церковь учит, что существует два мира, то есть мир земной, наш с вами, где все можно увидеть, услышать, потрогать наконец, и мир потусторонний, то есть рай и ад. Она ожидала, что билет будет стоить гораздо дороже; собственно, она приготовилась к тому, что на билет уйдут практически все деньги и в результате она останется почти без гроша в кармане. И поскольку первая книга, как и последующие, основана на собственных исследованиях, на выводах, которые многократно подтверждались в работе с пациентами, то воздействие ее оказалось очень сильным.
И если любви, устремления к абсолютному единству у звезды не хватает, тогда она либо угасает, либо взрывается. Я знаю этих людей лично и лучше их… Хорлокер громко вздохнул и, махнув рукой, сказал: Их родословная меня нисколько не интересует.
От огня растение спас слой покрывавшего его ила. Видно, я, — сказала она, — здорово ошиблась на ваш счет; но тут шляется столько всякого жулья, что вы должны простить меня. Я беден; когда я уплачу долги отца, мне останется в наследство лишь этот старый хутор, ряд искалеченных елей позади него, а перед ним — клочок болотистой земли с кустами остролиста. Что мне делать? Куда идти? О, мучительные вопросы, когда делать было нечего и идти было некуда, когда моему дрожащему телу предстоял еще долгий путь, прежде чем я доберусь до человеческого жилья; когда мне предстояло обращаться с мольбой к равнодушному милосердию, прежде чем я обрету кров, вызывать презрительное сочувствие и почти, наверное, получать отказы, прежде чем люди выслушают мой рассказ или удовлетворят хотя бы одну из моих нужд. Все внимание мисс Темпль было поглощено больными: она все время находилась в лазарете и уходила только ночью на несколько часов, чтобы отдохнуть. Несколько часов назад я разговаривал по телефону с одним из пациентов. Когда бывший коллега Марго Грег Кавакита получил место в лаборатории, ему приходилось терпеть брюзжание Сэя каждый раз, как только он открывал свой портативный компьютер.
Почему? И почему вы до сих пор продолжаете их дело? Анна выдвинула ящик письменного стола, порылась в нем и извлекла на свет толстую книгу в мягкой обложке. Если проанализировать то, что говорил Христос, мы поймем, что невозможно делать половинчатых выводов. Свет на лестнице горел желтовато и холодно.
http://christian-yael.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий